Копирайтер кто это и чем занимается?

Копирайтер кто это

Всем привет! Всё чаще можно услышать о заработке копирайтингом. Но большинство ребят вообще не понимает, о чем речь и как на текстах можно зарабатывать. В сегодняшней статье я расскажу о том, кто такой копирайтер и чем он занимается.

Копирайтер — это автор, писатель, создающий уникальный продукт (от рекламных слоганов до сценариев). Но сегодня мы поговорим не о том копирайтере, который имеет образование филолога или журналиста и работает в офисе, а о том, который пришёл на биржу копирайтеров с целью подзаработать. 

Какие бывают копирайтеры?

На первых порах новички делятся на две группы. Одни ищут халяву. Вторые понимают, что нужно пахать. «Халявщики», не стремясь развиваться и творчески расти, штампуют тысячи знаков некачественных текстов по низкой цене. Не нужно смеяться! Да, и такой контент нужен, обычно таким же некудышным web-мастерам. Пристанищем подобных статей являются так называемые го8носайты. Хороший специалист не станет покупать тексты сомнительного качества. Однако! Стоит сказать, что даже на неграмотном рерайте люди тоже зарабатывают. И пока другой копирайтер-новичок кропотливо разбирается в новой теме, гуру некачественного контента уже выдал несколько килознаков (1 килознак = 1000 знаков без пробелов). Выбор за вами! Если в школе по русскому языку был уверенный тройбан, то написание такого контента вам по плечу!

О том, кто трудится

С халявщиками разобрались. Теперь поговорим о желающих потрудиться. Обычно работа копирайтера на биржах начинается с нарабатывания рейтинга. Сначала приходится работать за копейки, постепенно повышая свой уровень. Одновременно повышается и стоимость копирайтинга. Так можно работать несколько лет. После достижения определённых высот копирайтеры снова делятся на 2 группы. В первую входят те авторы, которых работа на бирже вполне устраивает. Они продолжают трудиться. И в этом нет ничего удивительного. Ведь к этому времени заказы становятся стабильными, а заказчики — постоянными. Зачем что-то менять? Но есть вторая группа копирайтеров, которые «переросли» биржу и чувствуют свои способности не до конца реализованными. Таких авторов единицы, но почти все из них начинают развивать свои проекты. Кто-то открывает свою студию копирайтинга и даже нанимает на работу других авторов. Кто-то создает свои сайты с целью их монетизации. Вариантов много. Нужно лишь желание и усердие. Дерзайте!

В следующей статье мы поговорим о том, что должен уметь копирайтер

До новых встреч! 🙂

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *