Милош Бикович снялся для Salamander
Весной нынешнего года сербский актер Милош Бикович уже принимал участие в рекламной кампании немецкого бренда Salamander. Появление серба связано с ребрендингом компании, в рамках которого был обновлён фирменный стиль.
В осенне-зимней кампании 2024–2025 годов Милош снова стал лицом коллекции немецкой кожаной обуви. На этот раз он предстал в образе писателя, который ищет вдохновение. Идея для этой рекламной кампании принадлежит Ладе Арзумановой, а воплотила её в жизнь фотограф Ольга Тупоногова-Волкова.
Эта история о поиске новых идей, смыслов и решений, своего стиля. В конце поиска появляется фраза «Качество через века», которая стала слоганом бренда.
Для рекламной кампании были выбраны следующие модели обуви:
• классические броги с полуглянцевым блеском.
• дерби из эластичной мягкой кожи;
• кеды из зернистого нубука сине-дымчатого цвета;