Словарь копирайтера

Словарь копирайтераВсем привет! Здесь я собираю термины, которые часто встречаются в работе копирайтера. Это будут не просто слова и аббревиатуры, но и сленг. Словарь копирайтера будет постепенно пополняться.

Вода (водность) — это процентное соотношение стоп-слов к общему количеству слов в тексте. Высчитывается при помощи специальных программ. Обозначается в %. Чем выше, тем хуже. 

Вхождение — это способ использования ключевых слов. Существует несколько видов вхождений:

  • Точное вхождение — ключевая фраза или слово используется так, как указал заказчик. Никаких изменений и знаков препинания.
  • Прямое вхождение — слова во фразе можно разделить знаком препинания (запятая или двоеточие).
  • Разбавленное вхождение — допускается разбавление ключевых фраз другими словами.
  • Морфологическое вхождение — слова в ключевой фразе можно склонять.
  • Синонимическое вхождение — допускает замену слов в ключевой фразе на синонимы.
  • Обратное вхождение — ключевые слова можно использовать в обратном порядке.

Заспамленность текста — это соотношение часто повторяющихся слов в тексте к его объёму.

Дедлайн — это крайний срок сдачи заказа.

«Килознак» — это условная единица измерения объема текста, равная 1000 знаков.

Ключевое слово (ключ, ключевик, ключевая фраза) — это слово или фраза, используемое SEO-оптимизатором для продвижения. Ключевое слово или фразу пользователь набирает в поисковой системе для нахождения интересуемой информации.

«Мира» — это биржа статей «Миралинкс», ресурс для оптимизаторов.

«Переспам» — это слишком частое употребление ключей, зачастую неестественное.

«Простынь» — это сплошной текст без абзацев, списков, подзаголовков.

Рерайт — пересказ, изложение текста. Бывает простой и глубокий (более качественный с высоким показателем уникальности). 

ТЗ — это техническое задание.

«Свободка» — это написание текстов для продажи через магазин статей, а не для конкретного заказчика.

Уникальность текста — это соотношение в % написанного копирайтером текста к опубликованным в интернете. Показатель уникальности текста проверяется специальными программами или сервисами. 100% уникальность говорит о том, что ни один фрагмент текста не был ранее опубликован в интернете.

Фулл-тайм — это полная занятость, рабочий день.

Шингл — это количества слов в словосочетании (фразе), с которым работает программа проверки уникальности текста. Это значение указывается в настройках программы. Наиболее распространён шингл 5. При шингле 3 уникальность статьи будет ниже.

Продолжение следует….

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *