Работа копирайтером в интернете

работа копирайтером

Здравствуйте, уважаемые читатели. Работа копирайтером в интернете интересует многих, особенно молодых и безработных людей. Кроме того, это отличный способ получения дополнительного дохода. В этой небольшой статье я расскажу об общих нюансах работы копирайтером. Это позволит начинающему автору понять суть работы.

Работа копирайтером: вакансии есть, но подходим ли мы?

работа копирайтером в интернете

Большинству продвинутых авторов, работающих на биржах копирайтинга, требуются постоянные заказчики, ведь именно это и становится гарантией хорошего и стабильного заработка в интернете. Но человеку, который только что ступил на путь написания текстов, достаточно сложно сразу обзавестись необходимыми навыками и знаниями для дорогостоящих заказов и постоянных работодателей. Соблюдая приведённые ниже рекомендации, можно значительно сэкономить время по поиску общей информации о том, какие же требования выдвигаются к копирайтеру и чему нужно учиться.

Ответственность в работе

работать копирайтером

Необходимо не только осуществлять выполнение работы строго по тем пунктам, которые указаны в ТЗ, но и придерживаться определенных общих правил, а именно:

  • Тщательная проверка грамотности текста с помощью программы Microsoft Word, полное исключение описок и пунктуационных ошибок;
  • Проверка текста на уникальность с помощью дополнительного программного обеспечения или специальных сетевых ресурсов (зависит от требований заказчика);
  • Исключение словесных клише и заезженных фраз, которые существенно понижают уровень уникальности и утомляют читателя;
  • Наличие заголовков, подзаголовков, деление на абзацы, маркированные/нумерованные списки, возможны также примечания или отдельные от текста советы;
  • Постоянное совершенствование навыка владения языком и увеличение словарного запаса;
  • Тщательное изучение темы, на которую пишется статья, поиск дополнительной информации.

Не стоит также забывать о том, что зачастую заказчик выдвигает более конкретные требования, например, ключевое слово должно находиться строго в первом абзаце статьи.

Общение с заказчиком


При работе с заказчиком следует избегать излишней фамильярности, а также неуместных советов по улучшению статьи или сайта заказчика (если вас об этом не просят). При необоснованном хамстве со стороны клиента не следует отвечать ему в таком же ключе. Необходимо сообщить об этом соответствующей службе сайта, на котором производится работа. Кроме того, самому тоже нельзя проявлять грубость и агрессию. Если заказчик раздражает вас своим поведением или отношением, то лучше просто отказаться от работы с ним, отправив его по возможности в чёрный список.

Не стоит навязываться с распросами о личной жизни и других фактах, несвязанных с выполнением заказа. Дружественные отношения могут сложиться вместе с постоянным сотрудничеством.

Если у вас два-три заказчика, возможно, вам будет интересна их биография. Но если у вашего заказчика опыт работы с сотней, а то и больше, копирайтеров, то вряд ли ему интересно в сто пятый раз рассказывать о себе. Тем более тогда, когда работа «горит».

Сроки выполнения работы


Работа копирайтером не допускает просрочек. Перед принятием заказа нужно уточнить дедлайн и рассчитать свои возможности. А при появлении непредвиденных обстоятельств — сообщить об этом заказчику, вежливо попросив отсрочку выполнения работы.
Помните о том, что желательно выполнять работу как можно скорее, невзирая на оставшееся время, ведь так вы повышаете степень лояльности заказчика по отношению к вам.

Вне зависимости от того, каким образом копирайтер зарабатывает — продажей статей в магазине или работой с заказчиками, он должен был компетентен в заданной теме, соблюдать вышеприведенные пункты и постоянно развивать свои навыки.

На этом всё. До новых встреч!