Как выбрать копирайтера?

Как выбрать копирайтераВсем привет! В прошлой статье мы рассматривали, где найти копирайтера. Многие заказчики спрашивают как выбрать копирайтера. Особенно этот вопрос актуален для начинающих. Огромное число предложений ставит в тупик. Как же среди множества Сергеев, Котиков и Ромашек найти достойного автора и не столкнуться с очередным школьником?

Определяем ценовую категорию

В первую очередь нужно определиться с ценой. При бюджете до 50 рублей велик риск попасть на лузера. Но и цена в 200 рублей — это ещё не гарантия матёрого волка. Правда где-то между. На рынке копирайтинга нет никаких правил. Каждый автор волен устанавливать абсолютно любую цену за свои труды. Поэтому цена за 1000 знаков — это не показатель качества, а всего лишь стоимость работы. Это значит, что ценовую категорию каждый выбирает себе сам. Например, готовы работать в диапазоне 80-100 рублей — ищите копирайтеров с таким предложением. Можете себе позволить платить больше, тогда и автора найдете толкового.

Ищем копирайтеров по рейтингу

С рейтингом все понятно: чем он больше, тем лучше. Но, кроме рейтинга, необходимо принять во внимание отзывы, количество проданных статей и количество возвратов. Случается, что рейтинг высокий только за счёт количества написанных статей или взятых заказов (на каждой бирже рейтинг формируется по-разному) А при изучении профиля автора может выясниться, что у него много негативных отзывов, несданых вовремя заказов и пр. Поэтому пусть лучше будет рейтинг ниже, но безупречный.

Как выбрать копирайтера на бирже по нику?

Конечно, выбирать автора только по одному никнейму глупо. Но при равных показателях мастерства (рейтинг, количество проданных статей и пр.) можно обратить внимание и на имя автора. Предпочтение стоит отдать копирайтера с более интересным ником. Креативный автор креативен во всем. Как думаете, будет ли интересным контент от автора под ником «Ldh457» или «yuio666»? Более достойные ники: «olga-content», «Smart-work». Сразу приношу свои извинения перед владельцами ников. Это, действительно, существующие авторы. С другой стороны, это бесплатная реклама для 🙂

Ну и, конечно, нужно прислушиваться к своей интуиции. Я редко отказываю заказчикам. Но бывают такие моменты, что мне что-то подсказывает «не связываться». У заказчиков так же: появились сомнения — поищите другого исполнителя.

На этом сегодня всё. Буду работать над следующей статьёй.

До новых встреч! 🙂