Что такое SMM продвижение?

что такое СММ продвижениеЗдравствуйте, уважаемые читатели! Давайте сегодня разберём, что такое SMM продвижение. Наверняка вы уже слышали про SMM рекламу, возможно, даже видели такие объявления о поисках SMM-щика. Так что же представляет собой этот вид продвижения, и может ли копирайтер на нем заработать? Будем разбираться…

Что такое SMM продвижение? Особенности рекламы

Особенности SMM рекламыSMM (СММ) или Social Media Marketing — реклама и продвижение при помощи социальных сетей. Считается, что это один из нестандартных методов рекламы, так как предполагает неспосредственное общение с аудиторией, в том числе с целевой. При этом стоимость такого продвижения вполне доступна даже для начинающих предпринимателей. Это значит, что для СММ-щика всегда будет работа.
Не каждая компания (особенно небольшая) имеет полноценный сайт. Для его создания, наполнения и продвижения требуются большие затраты времени и финансов. Поэтому многие организации обходятся пабликами в сетях. Лучше иметь хорошо раскрученную группу ВК (например), чем «мертвый» сайт. Но круче всего иметь и сайт, и раскрученную группу в соцсети. В этом случае группа станет поставщиком трафика.

Основой продвижения является работа в социальных сетях и создание вирусного контента с одновременным увеличение фолловеров.

Чем занимается SMM-менеджер?

SMM-специалист, он же может быть копирайтером, занимается наполнением страниц в социальных сетях. Это не означает только репосты и ретвиты других групп и сообществ, это создание интересного, нужного для компании контента. Наполнение может носить разный характер, но нужно учесть, что большая часть людей в соцсетях отдыхает. Поэтому те, кто работает, не должны им мешать. Создавая рекламный контент, он должен быть ненавязчивый и не раздражать участников сообщества.

Конечно, этому нужно учиться. Во-первых, сообщество (группа) должно быть интересным. Во-вторых, оно, хоть и скрытно, но должно продвигать услуги или товар компании. Иначе ведение сообщества не будет иметь смысла.

Если вы год или больше работаете на какой-нибудь бирже, это не значит, что из вас получится хороший СММ-щик. Помимо написания статей, нужно иметь знания в области рекламы, аналитики, дизайна и желательно — верстки. Совокупность этих знаний позволит получить раскрученную группу с большим количеством подписчиков. В противном случае в соцсетях появится еще одно сообщество с неактуальными новостями, устаревшими анекдотами и демотиваторами, которые уже давно стали баяном.
Поэтому, если вы хотите найти человека для ведения группы, ищите SMM-специалиста. Если хотите сами им стать — учитесь!

Давайте подытожим, что входит в обязанности СММ-щика:

  • Разработка стратегии продвижения. Для этого определяется целевая аудитория (ЦА), ее интересы, потребности, выполняется слежение за ее поведением.
  • Управление рекламой компанией. Создается план размещения рекламы, определяется ее бюджет. Скрытый маркетинг.
  • Управление репутацией. В задачу специалистов входит отслеживание общественного мнения, направление его в нужное русло, выявление негативных пользователей и работа с ними.
  • Ведение аккаунтов и модерация. Сюда входит написание и размещение контента, постов, комментариев, создание картинок и видеомонтаж.
  • Анализ конкурентов.

На этом все! До новых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *