Чем вредит низкокачественный контент?

низкокачественный контентЗдравствуйте, дорогие друзья. За окошком уже март, а термометр упорно показывает минус. И лишь днём, когда солнышко разворачивается, нагретый прибор обманно демонстрирует долгожданный плюс. Но статья не об этом. Сегодня я хочу посвятить время низкокачественному контенту. Конечно, не написанию, а обсуждению. Материал будет полезен как покупателям, так и авторам. Рано или поздно каждый блогер прибегает к покупке статей. Как правило, подешевле. Со временем становится понятно, чем вреден низкокачественный контент. Итак, поехали…

Чем вредит низкокачественный контент?

некачественный контентКопирайтерам некачественные тексты вредят отказами в дальнейшем сотрудничестве и возвратами статей. Поэтому писать плохие тексты априори невыгодно. Но для заказчиков такой контент представляет ещё большую опасность. Часто происходит так: купил заказчик текст, вроде бы неплохо, написано без ошибок. Разместил, а толку от него совсем нет. Мало того, что процент отказов большой, так ещё и под фильтр можно попасть.

Самая главная вредность некачественных текстов заключается в отсутствии полезной информации. Конечно, писать нужно грамотно, но вред от орфографических и пунктуационных ошибок минимальный. Особенно, если это не грубые ошибки. Бывает, читаешь текст, кажется, что его написали на одном дыхании. Даже если в нём и есть ошибки, то на них совсем не обращаешь внимание. А есть другие тексты, чтение которых утомительно и напрягает. Полезного не видишь, подобное уже миллион раз встречалось, да ещё и предложения приходится перечитывать по несколько раз. Вот такие тексты точно не нужно писать. Это снижает поведенческий фактор на сайте, соответственно, негативно отражается и на выдаче в поисковых системах.

Результат — низкие позиции ресурса, отсутствие трафика и малый доход, а то и его полное отсутствие.

Отношение поисковых систем к низкокачественному контенту

Низкокачественный контент и поисковые системы

В недавней статье я уже писала, что на смену SEO приходит LSI копирайтинг. Уповать на одни ключи сегодня не стоит. Хотя, и без них не обойтись. Все вебмастера и оптимизаторы в один голос говорят о необходимости полезного и интересного контента, который в полной мере раскрывает тему поискового запроса. Отошли те времена, когда в статье на одну тему можно было использовать ключевики на совершенно отдалённые тематики. Информационная нагрузка — вот сегодняшний тренд.

Сотни и тысячи копирайтеров переписывают тексты друг друга. Чем же тысячная копия, пусть даже технически уникальная, будет полезна для вашего ресурса? А ничем. И отношение поисковых систем лояльным тоже не будет. Специалисты Яндекса говорят об ОРИГИНАЛЬНОСТИ текстов, тогда и фильтры будут не страшны. Поэтому работать нужно на людей. Роботы это высоко ценят!

Мне неоднократно поступают заказы со ссылками на страницы, которые нужно переделать. Был такой случай, что пришлось заново писать контент более, чем для 100 страниц. Спросила: «Зачем столько работы?». Ответ был следующий: «Предыдущий копирайтинг низкого уровня». Поэтому, чтобы потом не переделывать работу, не доплачивать копирайтеру за срочность, нужно сразу размещать качественный контент.

Подведём итоги вышесказанного:

  • Пишем или покупаем оригинальный и уникальный во всех смыслах текст;
  • Ключевые фразы используем согласно тематике текста;
  • Понимаем, что хороший материал не может быть написан быстро и дёшево;
  • Ищем хороших копирайтеров.

На этом всё. До новых встреч. Да прибудут с вами поисковые системы!

Есть вопросы, предложения или замечания? Всегда рада выслушать.